САМАЯ МОЩНАЯ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА В МИРЕ


  • Зарабатывайте до 10000 ETH


  • Гарантии 100% безопасность и отсутствие рисков


  • Старт с 0.1 ETH Активируйте свой контракт


  • Зарегистрироваться / Войти Создайте свой аккаунт и начните инвестировать

Как все работает?

Как все работает?

Каждый может получать честный доход в открытой и прозрачной системе, идущей в ногу с передовыми технологиями.

Coming Soon

Регистрация в проекте

Маркетинговый план

Больше никаких минусов сети: проблем со спонсорами и обязательной квалификации.
Все намного проще, понятнее, выгоднее
Регистрация в проекте

Уровни продажи

  • 1 Line
  • 1 Lvl
    2*0.05 = 0.1 ETH
  • 2
  • 7 Lvl
    2*3.2 = 14 ETH
  • 2 партнера 1 линии уровня продажи 1 и 7 от вас
  • 2 Line
  • 2 Lvl
    4*0.1 = 0.7 ETH
  • 4
  • 8 Lvl
    4*6.4 = 48.8 ETH
  • 4 партнера 2 линии уровня продажи 2 и 8 от вас
  • 3 Line
  • 3 Lvl
    8*0.4 = 2.8 ETH
  • 8
  • 9 Lvl
    8*6.4 = 48.8 ETH
  • 8 партнера 3 линии уровня продажи 3 и 9 от вас
  • 4 Line
  • 4 Lvl
    16*0.5 = 8 ETH
  • 16
  • 10 Lvl
    16*25 = 40 ETH
  • 16 партнера 4 линии уровня продажи 4 и 10 от вас
  • 5 Line
  • 5 Lvl
    32*0.8 = 5.6 ETH
  • 32
  • 11 Lvl
    32*512= 358.4ETH
  • 32 партнера 5 линии уровня продажи 5 и 11 от вас
  • 6 Line
  • 6 Lvl
    64*16 = 11.2 ETH
  • 64
  • 12 Lvl
    64*1024= 716.8 ETH
  • 64 партнера 6 линии уровня продажи 6 и 12 от вас

ETHERGLOBE

ПЛАН АКТИВНЫХ И ПАССИВНЫХ ДОХОДОВ

ЧИСТАЯ МАТЕМАТИКА

Slabs ETH USD
Amt
eg3
(ETH)
eg4
(ETH)
Total
(ETH)
USD Profit
USD
1 0.05 21 0.2 0.15 0.35 150 129
2 0.1 43 0.4 0.3 0.7 300 257
3 0.2 86 0.8 0.6 1.4 600 514
4 0.4 171 1.6 1.2 2.8 1200 1029
5 0.8 343 3.2 2.4 5.6 2400 2057
6 1.6 686 6.4 4.8 11.2 4800 4114
7 3.2 1371 12.8 9.6 22.4 9600 4228
8 6.4 2743 25.6 19.2 48.8 19,199 16,457
9 12.8 5486 51.2 38.4 86.6 38,399 32,913
10 25.6 10.971 102.4 76.8 179.2 76,798 65,827
11 51.2 21.942 204.8 153.6 358.4 153,596 131,654
12 102.4 43.885 409.6 307.2 716.8 307,192 263,307

1 ETH = 428.56 6 Partners in eg3 aand eg4 Plan

ЧИСТАЯ МАТЕМАТИКА

Что такое etherglobe?
EtherGlobe – это децентрализованная, прозрачная и основанная на AI самоисполняющаяся краудфандинговая платформа нового поколения на смарт-контрактах Ethereum. EtherGlobe имеет свои собственные крипто-токены EGDT, которые доступны для покупки / продажи на ведущих криптобиржах.
Кому это принадлежит?

Никто не является владельцем платформы. Это самозаполняющийся программный алгоритм, который выполняет функцию распределения партнерских вознаграждений между членами сообщества на основе прозрачного матричного плана. Код контракта является общественным достоянием и не позволяет никому вмешиваться в заранее определенный процесс.

Информацию о транзакции всегда можно просмотреть по ссылке Etherscan.Org .

Кто создал Etherglobe?

Концепция Etherglobe принадлежит группе специалистов по криптографии, которые являются членами сообщества и не имеют особых привилегий. Это настоящая одноранговая децентрализованная платформа, независимая от любого администратора или контроллера.

А если проект рухнет, потеряю ли я деньги?

У всех участников есть деньги в кошельках, нет центрального администратора или контроля за исполнением и выплатой. Каждый получает свою долю мгновенно. Транзакция происходит в соответствии с заранее определенными смарт-контрактами.

Во-вторых, даже если вы последний человек в сети и не можете никого порекомендовать, вы не проиграете. Вы получаете токены EGDT по цене 0,001 ETH совершенно бесплатно, и у них есть потенциал для увеличения стоимости на мировых биржах. Если стоимость EGDT упадет до 1 доллара, это очень мало. Партнер получит $ 1000 от EGDT за вложение 1 ETH.

Что такое Ethereum?

Ethereum (ETH) – одна из ведущих криптовалют, существующая с 2015 года. В то же время это программная платформа для рынка Defi (децентрализованное финансирование), поскольку блокчейн Эта криптовалюта позволяет вам не только следить за историей транзакций, но и сохранять любые исполняемые программные продукты (смарт-контракты). Эту платформу используют огромное количество крупных крипто-компаний.

Что такое смарт-контракт? В чем его преимущества?

Смарт-контракты – это самоисполняющиеся контракты с принудительным исполнением. Они регулируются четко сформулированными положениями и условиями, изложенными в них. Эти виртуальные соглашения могут способствовать обмену денег, контента, акций, собственности или чего-либо ценного. Самостоятельный характер этих контрактов предоставляет огромные возможности для использования в любой области, которая полагается на данные для управления транзакциями.

Что такое децентрализация?

Децентрализация – это процесс распределения и рассредоточения власти от центральной власти. Его базовая технология, Блокчейн , позволяет осуществить эту децентрализацию , поскольку она предлагает каждому пользователю возможность стать одним из множества платежных процессоров сети.

Что мне нужно сделать, чтобы присоединиться к сообществу?
У вас уже есть почти все необходимое. Все, что осталось, – это установить на свое устройство (смартфон, планшет, ПК) криптовалютный кошелек Metamask и Telegram Etherglobe.
Какой кошелек мне использовать?
Etherglobe работает со всеми криптовалютными кошельками. Тем не менее, Metamask является рекомендуемым.
Где я могу получить дополнительную информацию об Etherglobe?
Подпишитесь на проверенные каналы Etherglobe в Telegram. Присылайте любые вопросы нашим участникам, которые будут рады поделиться своим опытом.
Что мне нужно сделать, чтобы создать кошелек Ethereum?
Установите расширение Metamask на настольных компьютерах / ноутбуках и приложение Metamask на мобильных устройствах (Android / IOS).
How To Buy/Sell Ethereum If I’ve Never Dealt With Cryptocurrencies Before?
This Is Very Easy Like A, B And C, You Can Buy Ethereum From Number Of Crypto Exchanges Against Cryptocurrency Like BTC/ USDT Or Debit & Credit Cards.
Как я могу зарегистрироваться на платформе Etherglobe?

Чтобы зарегистрироваться в Etherglobe, вам необходимо отправить 0,1 ETH на смарт-контракт, чтобы активировать платформы EG3 и EG4. Сама транзакция представляет собой вашу регистрацию на платформе.

Обратите внимание: при пополнении криптовалютного кошелька вам необходимо учитывать комиссию сети, которая обычно составляет около 0,02 ETH.

Могу ли я зарегистрироваться на сайте без партнерской ссылки?

Да. Регистрация без пригласительной ссылки приведет вас к идентификатору команды 1. Вы получите токены EGDT совершенно бесплатно во время регистрации (1ETH = 0,001 EGDT)

Что произойдет с моей учетной записью, если я сделаю перерыв в работе с сообществом Etherglobe?

Никто не может закрыть вашу учетную запись, даже если у него есть сильное желание сделать это. Учетная запись всегда будет сохранена в одном из блоков сети Ethereum. Вы продолжите получать доход со всех уровней, кроме последнего активного.

Кроме того, в вашем личном кошельке есть токены EGDT, которые являются вашими активами.

Я активировал платформу, что мне делать дальше?

Для эффективного взаимодействия с платформой Etherglobe вам необходимо:
1. Поговорите с тем, кто вас пригласил, или с другими опытными участниками. Они помогут вам сделать первые шаги.
2. Перейдите на канал Telegram Etherglobe, чтобы обсудить свои опасения с опытными лидерами.

Как я могу достичь своих целей с помощью Etherglobe?

Он основан на построении партнерской сети. Вы рассказываете потенциальным партнерам о возможностях платформы и поощряете их к сотрудничеству с вами. Партнеры, использующие вашу ссылку, отправляют свои первые транзакции на адрес смарт-контракта, а затем они мгновенно перенаправляются на ваш кошелек. Платформа работает напрямую с двумя маркетинговыми планами EG3 и EG4.

Возможен ли пассивный доход?

Платформы ETHERGLOBE EG4 построены таким образом, что все члены системы помогают друг другу. Возможен пассивный доход; Это зависит от активности партнеров, которые могут оказаться на вашей платформе из-за переполнения или обгона.

Вы можете получить переполнение от партнеров с более высоким или более низким рейтингом, однако ваш доход будет зависеть от их активности. Чтобы обеспечить себе пассивный доход в будущем, вам необходимо приложить определенные усилия, чтобы привлечь новых партнеров и открыть новые платформы в EG3 и EG4.

Как я могу эффективно привлекать людей? Что мне делать, если я никого не могу привлечь?

Необязательно заставлять кого-либо принимать участие. В настоящее время многие люди интересуются, как заработать в Интернете, а некоторые из них активно ищут новые возможности. Вы можете сами познакомиться с ними в социальных сетях или настроить автоматическую воронку продаж, чтобы любой заинтересованный сам нашел вас.

Воспользуйтесь своими сильными сторонами, смотрите видео, задавайте вопросы участникам платформы и улучшайте свои навыки с помощью бесплатного обучения в школе, и вам не придется долго ждать, чтобы добиться успеха. Ваши результаты зависят исключительно от вас!

Нужно ли мне снимать деньги с Etherglobe?

ETHERGLOBE не удерживает никаких средств, поэтому баланс смарт-контракта равен нулю. Ваш доход мгновенно поступает в ваш личный кошелек напрямую от ваших партнеров. Только у вас есть доступ к вашему кошельку, и никто другой не может управлять вашими деньгами.

Что такое Eg3 и Eg4 и что такое уровни?

Программы EG3 и EG4 представляют собой матрицы с ограниченным количеством мест. В матрице EG3 три места, а в матрице EG4 шесть. Когда матрица заполнена, автоматически открывается новая матрица того же типа.

В каждой программе 12 уровней. Каждый уровень стоит ровно в два раза дороже предыдущего и позволяет зарабатывать вдвое больше.

Есть ли у уровней срок действия?

Нет. Покупка любого уровня в программе происходит один раз и длится вечно. Уровни не имеют срока действия. Это отличает платформу Etherglobe от других проектов, требующих повторных платежей.

Что такое повтор (повторное открытие)?

Если на уровне не осталось свободных мест, то следующий партнер получает место в автоматически созданной матрице того же уровня. Это называется Повторить . Партнер, занявший последнее место, платит за новую матрицу, а сумма переходит к партнеру с более высоким рейтингом. Этот процесс полностью автоматизирован смарт-контрактом.

What Are Overflows And Overtakes?

Overflows Are When Free Places In Your Platforms Are Taken By Partners Whom You Yourself Didn’t Invite. They Can Come From A Higher-Ranked Or Lower-Ranked Partners.

An Overtake Is A Situation When One Of Your Partners Hasn’t Reached The Level That Their Partner Is Activating, And Thus The Transaction Is Sent Along The Chain To You, On The Condition That You Have This Level Active. This Partner Follows You And Provides You Income, As Long As Their Higher-Ranked Partner Has Not Activated The Missing Levels.

Могу ли я потерять партнера, которого лично пригласил?

Нет. Это невозможно. Любой партнер, которого вы пригласили лично, навсегда привязан к вам по реферальной ссылке.

Почему я вижу партнера в Eg4, но в мой кошелек ничего не поступает?

Это может произойти в двух ситуациях:

Ваш партнер оказался в первой строке матрицы EG4, а ваш партнер с более высоким рейтингом получил транзакцию, а ваш собственный доход формируется за счет партнеров во второй строке. Вы также будете получать доход от деятельности своих партнеров, когда они заполнят свои первые строки в EG4.

Ваш партнер занял последнее место в матрице EG3 или EG4, и его / ее транзакция оплачена для вашей новой платформы. Деньги перешли к вашему высокопоставленному партнеру. Вы также будете получать доход от повторных заказов ваших партнеров.

Какие риски?

На платформе Etherglobe нет рисков. Платформа работает на основе смарт-контракта в системе блокчейн. Код смарт-контракта находится в открытом доступе. Все переводы идут прямо на ваш личный кошелек, без каких-либо скрытых комиссий и без использования сторонних ресурсов. Это гарантирует, что любая заработанная вами сумма будет принадлежать вам и только вам, и вы сможете использовать деньги по своему усмотрению, как только они поступят в ваш кошелек.

Даже если вы последний человек в сети и не можете никого порекомендовать, вы не проиграете. Вы получаете токены EGDT по цене 0,001 ETH совершенно бесплатно, и у них есть потенциал для увеличения стоимости на мировых биржах. Если стоимость EGDT упадет до 1 доллара, это очень мало. Партнер получит $ 1000 от EGDT за вложение 1 ETH.

Я активировал платформу, что мне делать дальше?

Для эффективного взаимодействия с платформой Etherglobe вам необходимо:
1. Поговорите с тем, кто вас пригласил, или с другими опытными участниками. Они помогут вам сделать первые шаги.
2. Перейдите на канал Telegram Etherglobe, чтобы обсудить свои опасения с опытными лидерами.

WORLD’S MOST POWERFUL ETHEREUM-BASED
TRANSPARENT AND DECENTRALIZED PLATFORM.


  • Earn Upto 10000 ETH


  • Guarantees 100% Safe and Risk
    Free


  • Start 0.1 ETH Activate Your
    Contract


  • Register / LoginCreate Your Account
    and Start Invest

ETHERGLOBE INCOME STATISTICS

How Everything Works?

Everyone can have an honest income in an open and transparent
system, keeping pace with advanced technology.

Registration

Marketing Plan

Smart software automatically places new members and 100% peer-to-peer decentralized transactions
make it transparent and fast by skipping central administration.
Register Now

Sell Levels

  • 1 Line
  • 1 Lvl
    2*0.05 = 0.1 ETH
  • 2
  • 7 Lvl
    2*3.2 = 14 ETH
  • 2 partners of 1 line
    Buy level 1 & 7 from you
  • 2 Line
  • 2 Lvl
    4*0.1 = 0.7 ETH
  • 4
  • 8 Lvl
    4*6.4 = 48.8 ETH
  • 4 partners of 2 line
    Buy level 2 & 8 from you
  • 3 Line
  • 3 Lvl
    8*0.4 = 2.8 ETH
  • 8
  • 9 Lvl
    8*6.4 = 48.8 ETH
  • 8 partners of 3 line
    Buy level 3 & 9 from you
  • 4 Line
  • 4 Lvl
    16*0.5 = 8 ETH
  • 16
  • 10 Lvl
    16*25 = 40 ETH
  • 16 partners of 4 line
    Buy level 4 & 10 from you
  • 5 Line
  • 5 Lvl
    32*0.8 = 5.6 ETH
  • 32
  • 11 Lvl
    32*512= 358.4ETH
  • 32 partners of 5 line
    Buy level 5 & 11 from you
  • 6 Line
  • 6 Lvl
    64*16 = 11.2 ETH
  • 64
  • 12 Lvl
    64*1024= 716.8 ETH
  • 64 partners of 6 line
    Buy level 6 & 12 from you

ETHERGLOBE

ACTIVE & PASSIVE INCOME PLAN

MINIMUM EARNING PER SLOT FOR ONE COMPLETE CYCLE OF EG-4

Slabs ETH EG3 ($) EG4($) Total ($) EG3 (ETH) EG4 (ETH) Total (ETH) USD Profit (USD)
1 0.05 28 28 56 0.2 0.15 0.35 196 140
2 0.1 56 56 112 0.4 0.3 0.7 392 280
3 0.2 112 112 224 0.8 0.6 1.4 784 560
4 0.4 224 224 448 1.6 1.2 2.8 1568 1120
5 0.8 448 448 896 3.2 2.4 5.6 3136 2240
6 1.6 896 896 1792 6.4 4.8 11.2 6272 4480
7 3.2 1792 1792 3584 12.8 9.6 22.4 12544 8960
8 6.4 3584 3584 7168 25.6 19.2 44.8 25,088 17,920
9 12.8 7168 7168 14336 51.2 38.4 89.6 50,176 35,840
10 25.6 14336 14336 28672 102.4 76.8 179.2 100,352 71,680
11 51.2 28672 28672 57344 204.8 153.6 358.4 200,704 143,360
12 102.4 57344 57344 114688 409.6 307.2 716.8 401,408 286,720

1 ETH = 560    6 Partners in EG3 and EG4 Programs

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

What is etherglobe?
EtherGlobe is a next-generation decentralized, transparent, and AI-Based self-executing crowdfunding platform on Ethereum smart contracts. EtherGlobe has its own EGDT crypto tokens that are available for buy/ sell in top ranking crypto exchanges.
Who owns it?

No One Is The Owner Of The Platform. It Is A Self-Executing Software Algorithm That Performs The Function Of Distributing Partnership Rewards Between Members Of A Community Based On Transparent Matrix Plan. The Code For The Contract Is In The Public Domain And It Does Not Permit Anyone To Interfere In The Pre-Defined Process.

Transaction Information Can Always Be Viewed At The Link Etherscan.Org.

Who Created Etherglobe?

The Etherglobe Concept Belongs To A Group Of Crypto Specialists, Who Are Members Of The Community And Don’t Have Any Special Privileges. This Is True Peer To Peer Decentralized Platform Independent Of Any Admin Or Controller.

And If The Project Collapses, Will I Lose Money?

All Members Have Their Money In Their Wallets, There Is No Central Admin Or Control On Execution And Disbursements. Everyone Gets His/Her Share Instantly The Transaction Happens According To Pre-Defined Smart Contracts.

Secondly, Even If You Are The Last Person Of The Network And Cannot Refer Anyone, You Will Not Lose. You Are Getting EGDT Tokens At The Rate Of 0.001 ETH Totally Free And It Has A Potential To Gain Value In Global Exchanges. If The Value Of EGDT Goes To Only $1, That Is Very Low. The Partner Will Get $1000 From EGDT Against The Investment Of 1 ETH. 

What Is Ethereum?

Ethereum (ETH) Is One Of The Leading Cryptocurrency, Which Has Existed Since 2015. At The Same Time, It Is A Software Framework For The Defi (Decentralized Finance) Market, Since The Blockchain Of This Cryptocurrency Allows You Not Only To Follow The History Of Transactions, But Also To Save Any Executable Software Products (Smart Contracts). A Huge Number Of Major Crypto Companies Use This Platform.

What Is A Smart Contract? What Are Its Advantages?

Smart Contracts Are Self-Executing, Self-Enforcing Contracts. They Are Governed By The Explicit Terms And Conditions Laid Out Within Them. These Virtual Agreements Can Facilitate The Exchange Of Money, Content, Shares, Property, Or Anything Of Value. The Self-Executing Nature Of These Contracts Provides A Tremendous Opportunity For Use In Any Field That Relies On Data To Drive Transactions.

What Is Decentralization?

Decentralization Is The Process Of Distributing And Dispersing Power Away From A Central Authority. Its Underlying Technology, The Blockchain, Is What Allows For This Decentralization, As It Offers Every Single User An Opportunity To Become One Of The Network’s Many Payment Processors.

What Do I Need To Do In Order To Join The Community?
You Already Have Almost Everything You Need. All That Remains Is To Install On Your Device (Smartphone, Tablet, PC) A Crypto Wallet Metamask And Telegram Etherglobe.
Which Wallet Should I Use?
Etherglobe Works With All Crypto Wallets. However, Metamask Is The Recommended One.
Where Can I Get More Information About Etherglobe?
Subscribe To The Verified Etherglobe Channels On Telegram. Send Any Questions To Our Members, Who Will Be Happy To Share Their Experience.
What Do I Need To Do To Create An Ethereum Wallet?
Install Metamask Extension In Desktops/ Laptops And Metamask App In Mobiles (Android/ IOS).
How To Buy/Sell Ethereum If I’ve Never Dealt With Cryptocurrencies Before?
This Is Very Easy Like A, B And C, You Can Buy Ethereum From Number Of Crypto Exchanges Against Cryptocurrency Like BTC/ USDT Or Debit & Credit Cards.
How Can I Register On The Etherglobe Platform?

To Register With Etherglobe You Needs To Send 0.1 ETH To The Smart Contract In Order To Activate The EG3 And EG4 Platforms. The Transaction Itself Constitutes Your Registration On The Platform.

Please Note: When Topping Up A Crypto Wallet, You Need To Account For The Network’s Commission, Which Is Usually About 0.02 ETH.

Can I Register On The Website Without A Partner Link?

Yes. Registering Without An Invitation Link Will Put You In Team ID 1. You Will Get EGDT Tokens Totally Free At The Time Of Registration (1ETH = 0.001 EGDT)

What Will Happen To My Account If I Take A Break From Working With The Etherglobe Community?

No One Can Close Your Account, Even If They Have A Strong Desire To Do So. The Account Will Always Be Saved In One Of The Ethereum Network Blocks. You Will Continue To Receive Income From All Levels, Except The Last Active One.

Additionally, You Have Your EGDT Tokens In Your Personal Wallet That Are Your Assets.

I Have Activated The Platform, What Should I Do Next?

In Order To Effectively Interact With The Etherglobe Platform, You Need To:
1. Have A Chat With Whoever Invited You Or With Other Experienced Members. They Will Help You Take Your First Steps.
2. Go To The Etherglobe  Telegram Channel To Discuss Your Concerns With The Experienced Leaders.

How Can I Reach My Goals With Etherglobe?

It Is Based On Building A Partner Network. You Tell Potential Partners About The Platform’s Potential And Encourage Them To Collaborate With You. Partners Who Use Your Link Send Their First Transactions To The Smart Contract Address, And These Are Then Instantly Redirected To Your Wallet. The Platform Works Directly With Two Marketing Plans EG3 And EG4.

Is Passive Income Possible?

The ETHERGLOBE EG4 Platforms Have Been Built In Such A Way That All Members Of The System Help One Another. Passive Income Is Possible; It Depends On The Activity Of Partners, Who Can End Up On Your Platform Via Overflows Or Overtakes.

You Can Get Overflows From Higher-Ranked Or Lower-Ranked Partners, However Your Income Will Depend On Their Activity. In Order To Ensure That You Have A Passive Income In The Future, You Need To Make A Determined Effort To Attract New Partners And Open New Platforms In EG3 And EG4.

How Can I Attract People Effectively? What Should I Do If I Can’t Attract Anyone?

You Don’t Have To Force Anyone To Take Part. Currently, Lots Of People Are Interested In How To Earn Money On The Internet, And Some Of Them Are Actively Seeking New Opportunities. You Can Meet Them On Social Networks Yourself, Or You Could Set Up An Automatic Sales Funnel, Such That Anyone Who Is Interested Will Find You Themselves.

Take Advantage Of Your Own Strengths, Watch Videos, Ask Questions To Experiences Platform Members And Improve Your Skills Using Free Training In School And You Won’t Have To Wait Long To Succeed. Your Results Depend Solely On You!

Do I Need To Withdraw Money From Etherglobe?

ETHERGLOBE Does Not Retain Any Funds, So The Balance Of The Smart Contract Is Equal To Zero. Your Income Arrives Instantly Into Your Personal Wallet Directly From Your Partners. Only You Have Access To Your Wallet And No One Else Can Manage Your Money.

What Are Eg3 And Eg4 And What Are Levels?

The EG3 And EG4 Programs Are Matrices With A Limited Number Of Places. In The EG3 Matrix, There Are Three Places, And In The EG4 Matrix, There Are Six. When A Matrix Is Full, A New One Of The Same Type Opens Automatically.

Each Program Has 12 Levels. Every Levels Costs Exactly Twice As Much As The Previous One And Allows You To Earn Twice As Much.

Do Levels Have A Validity Period?

No. Purchasing Any Level In The Program Occurs One Time And Lasts Forever. Levels Do Not Have A Validity Period. This Distinguishes The Etherglobe Platform From Other Projects, Which Require Repeated Payments.

What Is Repeat (Re-Opening)?

If There Are No Free Places Left On A Level, Then The Next Partner Gets A Place In An Automatically Created Matrix Of The Same Level. This Is Called Repeat. The Partner Who Took The Last Place Pays For The New Matrix, And The Amount Goes To A Higher-Ranked Partner. This Process Is Entirely Automated By The Smart Contract.

What Are Overflows And Overtakes?

Overflows Are When Free Places In Your Platforms Are Taken By Partners Whom You Yourself Didn’t Invite. They Can Come From A Higher-Ranked Or Lower-Ranked Partners.

An Overtake Is A Situation When One Of Your Partners Hasn’t Reached The Level That Their Partner Is Activating, And Thus The Transaction Is Sent Along The Chain To You, On The Condition That You Have This Level Active. This Partner Follows You And Provides You Income, As Long As Their Higher-Ranked Partner Has Not Activated The Missing Levels.

Can I Lose Partner Whom I Have Personally Invited?

No. It Is Not Possible. Any Partner Whom You Have Invited Personally Is Permanently Bound To You By The Referral Link.

Why Am I Seeing A Partner In Eg4, But Nothing Is Coming Into My Wallet?

This Can Happen In Two Situations:

Your Partner Ended Up In The First Line Of The EG4 Matrix And Your Higher-Ranked Partner Received The Transaction, While Your Own Income Is Formed From Partners In The Second Line. You Will Also Receive Income From The Activity Of Your Partners When They Fill Their First Lines In EG4.

Your Partner Has Taken The Last Place In An EG3 Or EG4 Matrix And His/Her Transaction Paid For Your New Platform. The Money Went To Your Higher-Ranked Partner. You Will Also Receive Income From Your Partners’ Repeats.

What Are The Risks?

There Are No Risks On The Etherglobe Platform. The Platform Works On The Basis Of A Smart Contract In A Blockchain System. The Code For The Smart Contract Is In The Public Domain.  All Transfers Go Straight To Your Personal Wallet, Without Any Hidden Commissions And Without Using Any Third-Party Resources. This Guarantees That Any Amount That You Earn Belongs To You And You Alone, And You Can Use The Money As You Like As Soon As It Arrives In Your Wallet.

Even If You Are The Last Person Of The Network And Cannot Refer Anyone, You Will Not Lose. You Are Getting EGDT Tokens At The Rate Of 0.001 ETH Totally Free And It Has A Potential To Gain Value In Global Exchanges. If The Value Of EGDT Goes To Only $1, That Is Very Low. The Partner Will Get $1000 From EGDT Against The Investment Of 1 ETH. 

I Have Activated The Platform, What Should I Do Next?

In Order To Effectively Interact With The Etherglobe Platform, You Need To:
1. Have A Chat With Whoever Invited You Or With Other Experienced Members. They Will Help You Take Your First Steps.
2. Go To The Etherglobe  Telegram Channel To Discuss Your Concerns With The Experienced Leaders.